Визуальный мерчандайзинг: как оформить магазин нижнего белья и колготок
Москва
+7 (800) 700-32-69 / +7 (495) 127-07-12
+7 (800) 700-32-69 / +7 (495) 127-07-12 с 9:00 до 18:00 по Москве

Визуальный мерчандайзинг: как оформить магазин нижнего белья

Нижнее белье, колготки и чулки всегда пользуются спросом, но продавать их сложнее, чем другие товары fashion-сегмента. Чтобы магазин работал эффективно, требуется особая организация пространства магазинов и грамотный мерчандайзинг.

В этой статье мы поделимся небольшими хитростями, которые помогут поднять продажи за счет оформления пространства вашего магазина POS-материалами.

7f6b9c012476e5e8423e53a2920b0f32 (1).jpg

Оформляем пространство магазина нижнего белья

Оформление магазина постерами и плакатами - эффективный способ привлечь клиентов, ведь крупные изображения заметны, даже если покупатель еще не зашел в магазин. 

Также это отличный вариант для зонирования пространства: постеры с купальниками, базовыми коллекциями или fashion-новинками обязательно привлекут внимание. А еще постеры - это простой способ изменить визуальное восприятие во время новогодних распродаж, гендерных праздников или просто смены сезона.

Не экономьте на клик-рамах, которые вы используете для размещения постеров: важно, чтобы они были оформлены в едином стиле.

Выкладка колготок и чулок

Выкладка колготок и чулок

Осень и зима - активный сезон продаж, когда особым спросом будут пользоваться носки, чулки и колготки. Для выкладки товара вы можете использовать отдельно стоящие накопители с разделителями или прикрепить их к эконом-панели.

600-400 (2).jpg

Размещаем товар на столах

Если размещать белье только на вешалках, то часть точно останется незамеченной. Исправить эту проблему помогают столы, где выкладка меняется не реже одного раза в две недели. Клиенты будут обращать внимание на изменения, и интерес к белью повысится.

Дополните выкладку тейбл-тентами с фразами «NEW», «Новая коллекция», «Хит продаж» или «Эко состав». Покупатели действительно обращают на них внимание.

Оформляем прикассовую зону

Оформляем прикассовую зону

Правильное оформление кассовой зоны и выкладка товаров всегда влияют на увеличение среднего чека. Хорошая идея разместить рядом с кассовой зоной дополняющий ассортимент. Это могут быть колготки, трусы в коробочках, носки, гольфы, бретели для бюстгальтеров и бельевые аксессуары.

Также в кассовой зоне можно разместить информацию про программу лояльности и наличие подарочных сертификатов.

Для необычного оформления можно использовать полиротанговые корзинки или накопители в виде пластиковой чаши - там органично будут смотреться и бельевые аксессуары, и трусы в подарочных упаковках.

photo1694694579.jpg

Оформляем зону распродаж

Чтобы сообщить клиенту о наличии скидок, можно использовать таблички или специальные этикетки. Они не должны быть большими, закрывать обзор или отвлекать от белья, продающегося по полной цене. Клиент должен видеть, что относится к распродаже, а что нет.

Идеальным решением будет переместить распродажные товары в отдельную зону или на рейл и дополнить информационной стойкой с описанием акции или словами SALE.

Пять важных советов для оформление магазина белья

1. POS-материалы размещаются не раз и навсегда. Обязательно соответствие сезону, ассортименту, способу оформления торгового зала. В идеальном случае плакаты и постеры подлежат замене 2-3 раза в течение сезона.

2. Для размещения POS-материалов в магазинах выбирайте рамки из качественных износостойких материалов, тейбл-тенты и подставки в едином стиле.

3. Если коллекция уже распродана, замените POS-материалы, относящиеся к ней. Обязательно соответствие между POS-материалами и представленными на витрине товарами.

4. Не забывайте про указание цены, особенно при оформлении витрины, за отсутствие ценников придется заплатить штраф. Используйте для оформления тейбл-тенты разных размеров или стойки, чтобы оформление витрины было органичным и не нарушало права потребителей.

5. Выбирайте проверенных поставщиков качественных POS-материалов: обращайте внимание на износостойкие и ударопрочные материалы, прозрачность пластика, стилистику и наличие комплексных решений.